Режим работы:

Город: Хабаровск, Лермонтова 3\10

График: 9:00-18:00 Пн-Сб

94-02-45 с 8:00-20:00 Пн-Вс 94-00-74 с 9:30-17:45 Пн-Вс
Контакты

покрытие экошпон

покрытие экошпон

«Экошпон» - материал искусственного происхождения, обозначаемый производителями под общим маркетинговым названием, это многослойный полипропиленовый материал CPL (Continious Pressure Laminates), что дословно означает «подверженный длительному прессованию». Приставка «эко», по замыслу должна ассоциироваться с понятием «экологичный», то есть безвредный для здоровья.                                                                              Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Просто на русском, введение покупателя в заблуждение (обман).         Благодаря маркетингу компания понимает, чего хотят клиенты, как удовлетворить их потребности и стимулировать спрос. Для этого маркетологи изучают особенности целевой аудитории: интересы и нужды потенциальных покупателей.

Знание целевой аудитории и принципов маркетинга позволяет выяснить:

какой продукт заинтересует потребителя;

какая цена приемлема и для покупателей, и для бизнеса;

где и как продавать продукт;

какие способы продвижения сработают лучше остальных.

С помощью ответов на эти вопросы бизнес принимает эффективные решения, привлекает клиентов и получает прибыль.

Таким образом, в цели маркетинговой деятельности можно отнести:

  1. Максимизация прибыли                  Управление маркетингом  это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание продаж ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т. п. Поскольку маркетинг можно рассматривать как разновидность менеджмента, термин «управление маркетингом» является не совсем корректным.    Маркетинг стимулирующий (stimulating marketing) - подвид маркетинга, основная задача которого - нахождение способов развития и стимулирования спроса на продукцию и услуги в условиях отсутствия спроса на них.

Двери для народа

ООО "ДВЕРИ ДЛЯ НАРОДА" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Купить очень выгодно межкомнатные двери, можно только у нас. Адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова 3, тел. 94-02-45

 

Контакты

  • 94-00-74 ул. Лермонтова 3/10 94-02-45 ул. Лермонтова 3/10
  • +79244102110 п. Хор +79244010003 п. Переяславка
  • dveri27@yandex.ru

Твиты

Жми Like!

Двери для народа © 2012-2015Интернет-магазин Двери для народаТехническая группа продвижения сайтов "Шестерёночки" {C} Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru 

SSL Certificate